Складной велосипед FOXX Shift 24" (2024)
Наш магазин в Уфе:
велосипед

Складной велосипед FOXX Shift 24" (2024)

Нет в наличии
15 760
13 390 ¤
В наличии есть похожая модель 2025 года по цене 9 420 руб. Гарантия: 12 месяцев + бесплатное ТО 6 месяцев.
Уведомить о поступлении
Особенности
  • Складной велосипед
  • Стальная рама
  • Ножные тормоза
  • 1 скорость
  • Жесткая вилка

Похожие бренды в наличии

Характеристики
 *

Описание

Складной велосипед FOXX Shift 24" — оптимальное решение для городских поездок. Он компактный, удобный и надёжный. Его можно сложить, поэтому он не займёт много места. Он подойдёт и подросткам, и взрослым весом до 80 кг. Велосипед имеет надёжную стальную раму, 24-дюймовые колёса с двойными алюминиевыми ободами и задний ножной тормоз.

Значимые особенности данной модели:

  • Рама из высокопрочной стали
  • Проходимые колеса на прочных, алюминиевых ободах Felgebeiter, втулки на гайках
  • Резина с универсальным рисунком, для асфальтовых и грунтовых дорог
  • Ободной тормоз стандарта V-Brake спереди, и ножной сзади
  • Пластиковая защита от попадания на цепь шнурков и штанин
  • Комфортное седло с мягкой набивкой
  • Компоненты Feimin - каретка, педали, рулевая колонка
  • Комплектуется стандартной подножкой с креплением на перо рамы
Также,данная модель имеет в комплекте полноразмерные крылья, что позволит защитить велосипедиста от брызг, а также подножку для удобной парковки велосипеда. Велосипед ориентирован на городское использование и полностью готов к этому, к данной модели рекомендуем приобрести насос для подкачки колес и велозамок.

Технические характеристики

Изучите технические характеристики велосипеда FOXX Shift 24" (2024), чтобы точно определить, насколько эта модель соответствует вашим потребностям и предпочтениям во время активного отдыха или занятий спортом. Информация о раме, трансмиссии, тормозах и других особенностях поможет вам выбрать подходящую модель, чтобы получить максимум пользы и удовольствия от поездок.

Рама и амортизаторы
Рама

Главный и самый дорогой компонент велосипеда, его «скелет». На раме обычно пишется бренд и название модели. Конструкции и материалы рам отличаются для велосипедов, относящихся к разным типам и предназначенным для разных стилей катания. Рамы обычно сварены из стальных, алюминиевых и титановых сплавов, либо же выполнены из полимерных материалов (например, карбон).

?
Высокопрочная сталь
Вилка

Деталь велосипеда, к которой крепится переднее колесо. Вилки делятся на жёсткие (актуально для велосипедов, рассчитанных на скоростную езду по ровным покрытиям) и амортизационные (актуально для велосипедов, рассчитанных на катание не только по асфальту, но по бездорожью, а также на преодоление препятствий). Амортизационные вилки защищают руки от тряски во время катания, повышают управляемость велосипеда и «гасят» мелки неровности дороги. По конструкционным особенностям они делятся (от дешёвых к дорогим) на пружинные, пружинно-эластомерные, пружинно-масляные и воздушно-масляные.

Как выбрать амортизационную вилку от А до Я

?
Стальная
Цепная передача
Шатуны

Вращающиеся рычаги, на которые ставятся педали. Шатуны крепятся на вал каретки, и, в комплекте с кареткой, звёздами и цепью, образуют «систему» (или цепной привод) велосипеда. На шатуны при катании приходятся значительные нагрузки. В зависимости от функционала велосипеда, шатуны изготавливают из стали, алюминиевых сплавов либо композитных материалов.

Как подобрать шатуны

?
Стальные, 165 мм
Каретка
Стальная, наборная
Количество скоростей
1
Цепь

Важный элемент трансмиссии, передаёт крутящий момент с ведущих звёздочек на ведомые. Подбирается к велосипеду в зависимости от количества скоростей. Может быть со специальным замком для разъединения или без него.

?
Taya C-30
Педали

Часть привода, которая крепится к шатунам и передаёт на них энергию от движения ноги велосипедиста. Шатуны, в свою очередь, передают её через трансмиссию на заднее колесо. Педали подбираются индивидуально и делятся на простые прогулочные (бюджетный вариант), педали для MTB (т.н. «топталки»), туклипсы (педали со стременем) и контактные педали (для них требуется специальная обувь).

?
Feimin 10X, полипропилен
Колеса
Диаметр колеса

Размер колеса в зависимости от предназначения данного велосипеда. Рассчитывается в дюймах (1 дюйм = 2,54 см). Колёса 20″ и меньше обычно ставятся на детские и некоторые складные велосипеды. 24″ – стандарт большинства подростковых и экстремальных велосипедов. 26″, 27,5″ и 29″ – стандарты горных велосипедов. 28″ – стандарт шоссейных, кроссовых, циклокроссовых и дорожных велосипедов.

?
24.0
Обода
Felgebeiter VB-18, двойные
Спицы
2.0 мм
Втулка

Деталь в центре колеса, отвечающая за его вращение вокруг неподвижной оси. Основа втулки – подшипники. Подшипники делятся на насыпные (конус-чашка) и промышленные (картриджные). Передняя и задняя втулки устроены по-разному. Задняя втулка имеет более сложную конструкцию оттого, что заднее колесо является ведущим.

?
Стальная, на гайках
Втулка задняя
Стальная, на гайках
Покрышки

Резиновая оболочка на ободе колеса. Один из наиболее изнашиваемых компонентов велосипеда. Подбирается по размеру колеса, а также под тип катания и конкретную местность. На поведение велосипеда на дороге существенно влияют рисунок и глубина протектора (верхнего слоя) покрышек, а также давление в них. Рекомендуемый уровень давления указан на самой покрышке.

?
24''х 2.125
Компоненты
Задний тормоз

Узел велосипеда, ответственный за регулирование скорости и торможение заднего колеса. Задние тормоза делятся на ободные (V-brake, кантилеверные (устар.) и клещевые), цепляющие обод колеса, дисковые, цепляющие специальный тормозной диск в центре колеса и барабанные, работающие при помощи тормозного механизма в задней втулке, работающего при нажатии педали назад. Дисковые тормоза, в свою очередь, делятся на дисковые механические и дисковые гидравлические тормоза по типу конструкции.

?
Shunfeng
Грипсы

Ручки велосипеда за которые держится велосипедист. Изготавливаются из различных материалов, могут иметь анатомическую форму. Могут быть с замками (lock-on) или без них. На шоссейных велосипедах вместо грипс применяется обмотка.

?
PVC 110 мм
Руль
Стальной, 25.4 мм,длина 625 мм, высота 21.5 см
Тормозные ручки
Power
Вынос
Резьбовой, стальной
Рулевая колонка

Компонент велосипеда, обеспечивающий вращение руля в рулевом стакане рамы. Строение рулевой колонки: верхняя и нижняя чашка, упорные кольца и два подшипника.

?
Feimin 1"
Седло

Компонент велосипеда, принимающий большую часть веса (вместе с педалями и рулём). Крепится к подседельному штырю. Седло должно, во-первых, обеспечивать комфорт и, во-вторых, не мешать крутить педали. Сёдла делятся на спортивные (узкие и жёсткие) и комфортные (широкие и мягкие). В отдельную категорию выделяются женские сёдла, сконструированные с учётом женской анатомии.

?
FOXX
Подседельный штырь

Труба, на которую устанавливается седло, и которая соединяет его с рамой. Подседельный штырь подбирается строго по диаметру подседельной трубы. Существует несколько десятков вариантов подседельного штыря. Его диаметр как правило выбит на самом штыре. Варианты крепления седла к подседельному штырю: на гайке, одноболтовое, двухболтовое, шарнирное.

?
Стальной, 400 мм
Модель (по-русски)
Шифт 24"

* Производитель вправе на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений менять комплектацию, внешний вид и технические характеристики велосипедов. Убедительно просим Вас при выборе модели проверять наличие желаемых функций и характеристик. Вся представленная на сайте информация, касающаяся товаров и обслуживания, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Вопросы и ответы
Оставьте свой вопрос
Правила для вопросов

Здесь вы можете задать вопрос о велосипеде FOXX Shift 24" (2024) и наши эксперты дадут вам ответ в течение 24 часов.

Гарантия: 12 месяцев
Оформить заказ можно по телефону Заказать звонок менеджера

Отзывы о велосипеде

Добавить отзыв
5.0
1 отзыв
5 ★
4 ★
3 ★
2 ★
1 ★
Добавить отзыв
Динара
27.02.2025
Достоинства:

Удобный, компактный, не вихлявый.

Недостатки:

-

Комментарий:

Так как ребенок быстро растет, на пару лет покупать велосипед, не вижу смысла. Купили этот, его хватит на долго, сломает, не жалко. Едет велосипед хорошо, сама иногда на нем катаюсь. Мне нравится.