Двухподвесный велосипед Scott Spark 930 (2024)
Наш магазин в Уфе:
велосипед

Двухподвесный велосипед Scott Spark 930 (2024)

Нет в наличии
Артикул: 85321
Особенности
  • Двухподвесный велосипед
  • Модель оснащена карбоновой рамой
  • Дисковые гидравлические тормоза
  • 12 скоростей
  • Воздушно-масляная вилка
  • Задний переключатель Shimano XT
  • Задний переключатель Shimano XT

Похожие бренды в наличии

Характеристики
 *

Описание

Scott Spark 940 — это выбор профессионалов и энтузиастов, которые ценят скорость, манёвренность и надёжность. Этот велосипед создан специально для тех, кто хочет покорять горные тропы и наслаждаться свободой движения. Рама выполнена из высокомодульного карбона, маятником задней подвески из алюминиевого сплава 6011 серии, что обеспечивает отличную жёсткость и отзывчивость велосипеда. Вилка с ходом 130мм и блокировкой хода позволяет легко переключаться между режимами, для сохранения максимального контроля на технически сложных участках. Особенностью модели является интегрированная система задней подвески и возможность изменения наклона рулевого узла.

Ключевые особенности :
  • Рама из высокомодульного карбона
  • Интегрированная система задней подвески Flex Pivot
  • Интегрированная проводка кабелей
  • Продвинутая подвеска- вилка FOX 34 Float Rhythm Air Grip и задний амортизатор FOX NUDE 5T EVOL Trunnion
  • Трансмиссия SRAM Eagle
  • Колёса с шириной ободов 30мм, готовые к установке бескамерных покрышек

С велосипедом Scott Spark 940 вы сможете ощутить настоящую свободу и адреналин, преодолевая любые препятствия на своём пути. Не упустите возможность стать частью мира кросс-кантрийных гонок! Для безопасности всегда используйте шлем и перчатки. Отличным выбором будут перчатки Leatt ADV X-Flow 7.5 и шлем Leatt MTB AllMtn 3.0.

Технические характеристики

Изучите технические характеристики велосипеда Scott Spark 930 (2024), чтобы точно определить, насколько эта модель соответствует вашим потребностям и предпочтениям во время активного отдыха или занятий спортом. Информация о раме, трансмиссии, тормозах и других особенностях поможет вам выбрать подходящую модель, чтобы получить максимум пользы и удовольствия от поездок.

Рама и амортизаторы
Рама

Главный и самый дорогой компонент велосипеда, его «скелет». На раме обычно пишется бренд и название модели. Конструкции и материалы рам отличаются для велосипедов, относящихся к разным типам и предназначенным для разных стилей катания. Рамы обычно сварены из стальных, алюминиевых и титановых сплавов, либо же выполнены из полимерных материалов (например, карбон).

Всё о геометрии рам

?
Карбоновая, Spark Carbon HMF Mainframe, алюминиевый маятник задний подвески 6011 серии, интегрированная система подвески Flex Pivot, регулируемый наклон рулевого узла, полностью интегрированная проводка кабелей, крепление заднего переключателя стандарта UDH, дропауты под ось 12x148мм
Вилка

Деталь велосипеда, к которой крепится переднее колесо. Вилки делятся на жёсткие (актуально для велосипедов, рассчитанных на скоростную езду по ровным покрытиям) и амортизационные (актуально для велосипедов, рассчитанных на катание не только по асфальту, но по бездорожью, а также на преодоление препятствий). Амортизационные вилки защищают руки от тряски во время катания, повышают управляемость велосипеда и «гасят» мелки неровности дороги. По конструкционным особенностям они делятся (от дешёвых к дорогим) на пружинные, пружинно-эластомерные, пружинно-масляные и воздушно-масляные.

Как выбрать амортизационную вилку от А до Я

?
Воздушная, FOX 34 Float Rhythm Air Grip,под ось 15x110мм, конусный шток, локаут, ход 130мм
Задний амортизатор
Воздушный, FOX NUDE 5T EVOL Trunnion, локаут, настраиваемый ход 120-80мм, размеры T165X45мм
Цепная передача
Манетки

Ручки переключения передач на руле. Соединяются специальными тросиками с переключателями передач. Велосипедист переключает рычажок монетки, это усилие передаётся через тросик переключателю, и тот перекидывает цепь между звёздочками, отчего регулируется передаточное отношение. Если на велосипеде стоят два переключателя, то манетка по левую руку управляет передним переключателем, а по правую – задним.

?
Триггерная, Shimano Deore SL-M6100-R
Задний переключатель

Обеспечивает переключение передач и регулирует натяжение цепи во время переключений. Скорости меняются так: велосипедист во время езды поворачивает рычажок манетки на руле, это усилие по тросику предаётся на переключатель, и он перекидывает цепь со звезды на другую звезду. Задний переключатель устанавливается на раму при помощи специальной металлической пластинки – т.н. «петуха».

Как выбрать задний переключатель

?
Shimano XT RD-M8100, лапка SGS, Shadow Plus, 12 скоростей
Шатуны

Вращающиеся рычаги, на которые ставятся педали. Шатуны крепятся на вал каретки, и, в комплекте с кареткой, звёздами и цепью, образуют «систему» (или цепной привод) велосипеда. На шатуны при катании приходятся значительные нагрузки. В зависимости от функционала велосипеда, шатуны изготавливают из стали, алюминиевых сплавов либо композитных материалов.

Как подобрать шатуны

?
Система Shimano SLX FC-M7120-1 , ведущая звезда 32T
Каретка
Shimano BB-MT500, промподшипники
Кассета

Набор звёздочек, т.е. зубчатых шестерёнок для цепи на заднем колесе. Крепится к колесу при помощи втулки. За счёт того, что все звёздочки разного диаметра, при перекидывании цепи между ними во время езды изменяется передаточное отношение. Бюджетный вариант кассеты – «трещотка» (в этой комплектации звёзды объединены со втулкой в одну деталь и не снимаются).

Всё о кассетах для велосипеда

?
Shimano Deore CS-M6100-12, 10-51 T
Количество скоростей
1x12
Цепь

Важный элемент трансмиссии, передаёт крутящий момент с ведущих звёздочек на ведомые. Подбирается к велосипеду в зависимости от количества скоростей. Может быть со специальным замком для разъединения или без него.

Какие бывают цепи для велосипеда

?
Shimano Deore CN-M6100, 12 скоростей
Колеса
Диаметр колеса

Размер колеса в зависимости от предназначения данного велосипеда. Рассчитывается в дюймах (1 дюйм = 2,54 см). Колёса 20″ и меньше обычно ставятся на детские и некоторые складные велосипеды. 24″ – стандарт большинства подростковых и экстремальных велосипедов. 26″, 27,5″ и 29″ – стандарты горных велосипедов. 28″ – стандарт шоссейных, кроссовых, циклокроссовых и дорожных велосипедов.

Стандарты маркировки и правила выбора размера

?
29.0
Обода
Алюминиевые, Syncros X-30SE, ширина 30мм, tubles ready
Спицы
Стальные, 15G , 1,8мм
Втулка

Деталь в центре колеса, отвечающая за его вращение вокруг неподвижной оси. Основа втулки – подшипники. Подшипники делятся на насыпные (конус-чашка) и промышленные (картриджные). Передняя и задняя втулки устроены по-разному. Задняя втулка имеет более сложную конструкцию оттого, что заднее колесо является ведущим.

Стандарты втулок велосипеда

?
Formula CL-811, алюминиевый корпус, ось 15x110мм
Втулка задняя
Formula CL-811, алюминиевый корпус, ось 12x148мм
Покрышки

Резиновая оболочка на ободе колеса. Один из наиболее изнашиваемых компонентов велосипеда. Подбирается по размеру колеса, а также под тип катания и конкретную местность. На поведение велосипеда на дороге существенно влияют рисунок и глубина протектора (верхнего слоя) покрышек, а также давление в них. Рекомендуемый уровень давления указан на самой покрышке.

Как выбрать покрышки

?
Schwalbe Wicked Will 29x2.4" Performance , компаунд Addix Speed Grip,TLE
Компоненты
Передний тормоз

Узел велосипеда, ответственный за регулирование скорости и торможение переднего колеса. Передние тормоза делятся на ободные (V-brake, кантилеверные (устар.) и клещевые), цепляющие обод колеса, и дисковые, цепляющие специальный тормозной диск в центре колеса. Дисковые тормоза, в свою очередь, делятся на дисковые механические и дисковые гидравлические тормоза по типу конструкции.

Гидравлика или механика. Что выбрать?

?
Дисковый гидравлический, Shimano Deore M6120, 4-х поршневой
Задний тормоз

Узел велосипеда, ответственный за регулирование скорости и торможение заднего колеса. Задние тормоза делятся на ободные (V-brake, кантилеверные (устар.) и клещевые), цепляющие обод колеса, дисковые, цепляющие специальный тормозной диск в центре колеса и барабанные, работающие при помощи тормозного механизма в задней втулке, работающего при нажатии педали назад. Дисковые тормоза, в свою очередь, делятся на дисковые механические и дисковые гидравлические тормоза по типу конструкции.

Как размер дисков влияет на торможение

?
Дисковый гидравлический, Shimano Deore M6120, 4-х поршневой
Грипсы

Ручки велосипеда за которые держится велосипедист. Изготавливаются из различных материалов, могут иметь анатомическую форму. Могут быть с замками (lock-on) или без них. На шоссейных велосипедах вместо грипс применяется обмотка.

?
Термопластичная резина
Руль
Алюминиевый Syncros Fraser 2.0 DC, загиб 8°, ширина 760мм
Тормозные ручки
Алюминиевые, под три пальца
Вынос
Алюминиевый, Syncros DC 3,0, внутрення проводка , подъём 0°, 6061 алюминиевый сплав, под руль 31,8мм, для штока 1 1/8"
Рулевая колонка

Компонент велосипеда, обеспечивающий вращение руля в рулевом стакане рамы. Строение рулевой колонки: верхняя и нижняя чашка, упорные кольца и два подшипника.

Стандарты рулевых колонок

?
Конусная, Syncros, с регулируемым углом наклона +-0,6°, промподшипники, внутренняя проводка
Седло

Компонент велосипеда, принимающий большую часть веса (вместе с педалями и рулём). Крепится к подседельному штырю. Седло должно, во-первых, обеспечивать комфорт и, во-вторых, не мешать крутить педали. Сёдла делятся на спортивные (узкие и жёсткие) и комфортные (широкие и мягкие). В отдельную категорию выделяются женские сёдла, сконструированные с учётом женской анатомии.

?
Спортивное, Syncros Tofino 2,5 Regular
Подседельный штырь

Труба, на которую устанавливается седло, и которая соединяет его с рамой. Подседельный штырь подбирается строго по диаметру подседельной трубы. Существует несколько десятков вариантов подседельного штыря. Его диаметр как правило выбит на самом штыре. Варианты крепления седла к подседельному штырю: на гайке, одноболтовое, двухболтовое, шарнирное.

Подседельный штырь

?
Дроппер, Syncros Dunca, диаметр 31,6мм
Разработка
США
Производство
КНР (Тайвань)
Модель (по-русски)
Спарк 930
Вопросы и ответы
Оставьте свой вопрос
Правила для вопросов

Здесь вы можете задать вопрос о велосипеде Scott Spark 930 (2024) и наши эксперты дадут вам ответ в течение 24 часов.

Гарантия: 12 месяцев
Оформить заказ можно по телефону Заказать звонок менеджера

Готовые комплекты со скидкой

3 товара в комплекте
Звонок OYYO BL01
Цена:
320
В наличии
Зажим для брюк Acoola
Цена:
150
В наличии
Зеркало на руль Rockbros FK-211
Цена:
850
В наличии
Скидка 10%
при покупке всего комплекта
Купить комплект

Отзывы о велосипеде

Николай
10.05.2017
о модели 2016 года
Комментарий: Норовистая лошадка, мне пришлось к нему привыкнуть, но как только спелись, наш тандем стал нерушим.
Отзывы о велосипеде
Scott Spark 930 (2024)

Поделитесь своим опытом использования велосипеда Scott Spark 930 (2024)! Ваш отзыв важен для нас и поможет другим покупателям сделать правильный выбор.

Оцените качество, удобство и соответствие заявленным характеристикам продукта. Обратите внимание: мы не публикуем отзывы, написанные большими буквами или содержащие ненормативную лексику и оскорбления. Спасибо за ваше мнение!

review

Оставьте свой отзыв о Scott Spark 930 (2024)

Правила для отзывов
* Производитель вправе на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений менять комплектацию, внешний вид и технические характеристики велосипедов. Убедительно просим Вас при выборе модели проверять наличие желаемых функций и характеристик. Вся представленная на сайте информация, касающаяся товаров и обслуживания, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
ВелоСтрана на

Подписывайтесь, комментируйте, участвуйте в розыгрышах!