Горный велосипед Stark Funriser 29.4+ HD (2021)
Наш магазин в Уфе:

Горный велосипед Stark Funriser 29.4+ HD (2021)

Нет в наличии
Артикул: 59369
Оценка:
5.0
Велосипед Stark Funriser 29.4+ HD (2021) скоро будет в наличии с доставкой по Уфе. В наличии есть похожая модель 2022 года по цене 43 990 руб. Гарантия: 12 месяцев + бесплатное ТО 6 месяцев.
Особенности
  • Велосипед любительского уровня
  • Модель оснащена алюминиевой рамой
  • Дисковые гидравлические тормоза
  • 9 скоростей
  • пружинно-масляная вилка
  • Задний переключатель Shimano Altus
Характеристики
 *

Описание

Горный велосипед Stark Funriser 29.4+ HD (2021) порадует вас хорошей управляемостью и отличной динамикой. Велосипед укомплектован системой Prowheel Solo 901P, алюминий. Вилка Easing ES451 HLO очень удобна для бездорожья. Дисковые гидравлические тормоза tektro hd-m285 Вас не подведут, это проверенная и надёжная технология. На велосипед установлено любительское оборудование. Его широкие и легкие покрышки Chaoyang H5161 2,8" отлично держат трассу. Удобное седло Zeus #1040 для достижения максимального комфорта и экономии сил при катании. Предусмотрен задний переключатель Shimano Altus RD-M2000. Маневренность транспортному средству обеспечивает алюминиевая рама.

Технические характеристики

Рама и амортизаторы
Рама

Главный и самый дорогой компонент велосипеда, его «скелет». На раме обычно пишется бренд и название модели. Конструкции и материалы рам отличаются для велосипедов, относящихся к разным типам и предназначенным для разных стилей катания. Рамы обычно сварены из стальных, алюминиевых и титановых сплавов, либо же выполнены из полимерных материалов (например, карбон).

?
Алюминий AL-6061
Вилка

Деталь велосипеда, к которой крепится переднее колесо. Вилки делятся на жёсткие (актуально для велосипедов, рассчитанных на скоростную езду по ровным покрытиям) и амортизационные (актуально для велосипедов, рассчитанных на катание не только по асфальту, но по бездорожью, а также на преодоление препятствий). Амортизационные вилки защищают руки от тряски во время катания, повышают управляемость велосипеда и «гасят» мелки неровности дороги. По конструкционным особенностям они делятся (от дешёвых к дорогим) на пружинные, пружинно-эластомерные, пружинно-масляные и воздушно-масляные.

?
Easing ES451 HLO
Вес всего велосипеда

Указан примерный вес велосипеда, так как он зависит от ряда параметров: размер рамы и наличие установленных педалей.

?
16.50 кг
Цепная передача
Манетки

Ручки переключения передач на руле. Соединяются специальными тросиками с переключателями передач. Велосипедист переключает рычажок монетки, это усилие передаётся через тросик переключателю, и тот перекидывает цепь между звёздочками, отчего регулируется передаточное отношение. Если на велосипеде стоят два переключателя, то манетка по левую руку управляет передним переключателем, а по правую – задним.

?
Shimano Altus SL-M2000
Задний переключатель

Обеспечивает переключение передач и регулирует натяжение цепи во время переключений. Скорости меняются так: велосипедист во время езды поворачивает рычажок манетки на руле, это усилие по тросику предаётся на переключатель, и он перекидывает цепь со звезды на другую звезду. Задний переключатель устанавливается на раму при помощи специальной металлической пластинки – т.н. «петуха».

?
Shimano Altus RD-M2000
Шатуны

Вращающиеся рычаги, на которые ставятся педали. Шатуны крепятся на вал каретки, и, в комплекте с кареткой, звёздами и цепью, образуют «систему» (или цепной привод) велосипеда. На шатуны при катании приходятся значительные нагрузки. В зависимости от функционала велосипеда, шатуны изготавливают из стали, алюминиевых сплавов либо композитных материалов.

?
Prowheel Solo 901P, алюминий
Каретка
Neco B-910, картридж
Кассета

Набор звёздочек, т.е. зубчатых шестерёнок для цепи на заднем колесе. Крепится к колесу при помощи втулки. За счёт того, что все звёздочки разного диаметра, при перекидывании цепи между ними во время езды изменяется передаточное отношение. Бюджетный вариант кассеты – «трещотка» (в этой комплектации звёзды объединены со втулкой в одну деталь и не снимаются).

?
Shimano CS-HG200, кассета
Количество скоростей
9
Цепь

Важный элемент трансмиссии, передаёт крутящий момент с ведущих звёздочек на ведомые. Подбирается к велосипеду в зависимости от количества скоростей. Может быть со специальным замком для разъединения или без него.

?
KMC Z9
Педали

Часть привода, которая крепится к шатунам и передаёт на них энергию от движения ноги велосипедиста. Шатуны, в свою очередь, передают её через трансмиссию на заднее колесо. Педали подбираются индивидуально и делятся на простые прогулочные (бюджетный вариант), педали для MTB (т.н. «топталки»), туклипсы (педали со стременем) и контактные педали (для них требуется специальная обувь).

?
VP VP-567, пластик
Колеса
Диаметр колеса

Размер колеса в зависимости от предназначения данного велосипеда. Рассчитывается в дюймах (1 дюйм = 2,54 см). Колёса 20″ и меньше обычно ставятся на детские и некоторые складные велосипеды. 24″ – стандарт большинства подростковых и экстремальных велосипедов. 26″, 27,5″ и 29″ – стандарты горных велосипедов. 28″ – стандарт шоссейных, кроссовых, циклокроссовых и дорожных велосипедов.

?
29.0
Обода
Citron
Втулка

Деталь в центре колеса, отвечающая за его вращение вокруг неподвижной оси. Основа втулки – подшипники. Подшипники делятся на насыпные (конус-чашка) и промышленные (картриджные). Передняя и задняя втулки устроены по-разному. Задняя втулка имеет более сложную конструкцию оттого, что заднее колесо является ведущим.

?
JoyTech Alloy, конусные
Покрышки

Резиновая оболочка на ободе колеса. Один из наиболее изнашиваемых компонентов велосипеда. Подбирается по размеру колеса, а также под тип катания и конкретную местность. На поведение велосипеда на дороге существенно влияют рисунок и глубина протектора (верхнего слоя) покрышек, а также давление в них. Рекомендуемый уровень давления указан на самой покрышке.

?
Chaoyang H5161 2,8"
Компоненты
Передний тормоз

Узел велосипеда, ответственный за регулирование скорости и торможение переднего колеса. Передние тормоза делятся на ободные (V-brake, кантилеверные (устар.) и клещевые), цепляющие обод колеса, и дисковые, цепляющие специальный тормозной диск в центре колеса. Дисковые тормоза, в свою очередь, делятся на дисковые механические и дисковые гидравлические тормоза по типу конструкции.

?
tektro hd-m285
Задний тормоз

Узел велосипеда, ответственный за регулирование скорости и торможение заднего колеса. Задние тормоза делятся на ободные (V-brake, кантилеверные (устар.) и клещевые), цепляющие обод колеса, дисковые, цепляющие специальный тормозной диск в центре колеса и барабанные, работающие при помощи тормозного механизма в задней втулке, работающего при нажатии педали назад. Дисковые тормоза, в свою очередь, делятся на дисковые механические и дисковые гидравлические тормоза по типу конструкции.

?
tektro hd-m285
Грипсы

Ручки велосипеда за которые держится велосипедист. Изготавливаются из различных материалов, могут иметь анатомическую форму. Могут быть с замками (lock-on) или без них. На шоссейных велосипедах вместо грипс применяется обмотка.

?
130 мм, Craton, Lock-On
Руль
Алюминий, 31,8 мм, 710 мм
Вынос
Алюминий, A-Head, 31,8 мм, 60 мм
Рулевая колонка

Компонент велосипеда, обеспечивающий вращение руля в рулевом стакане рамы. Строение рулевой колонки: верхняя и нижняя чашка, упорные кольца и два подшипника.

?
Полуинтегрированная, коническая
Седло

Компонент велосипеда, принимающий большую часть веса (вместе с педалями и рулём). Крепится к подседельному штырю. Седло должно, во-первых, обеспечивать комфорт и, во-вторых, не мешать крутить педали. Сёдла делятся на спортивные (узкие и жёсткие) и комфортные (широкие и мягкие). В отдельную категорию выделяются женские сёдла, сконструированные с учётом женской анатомии.

?
Zeus #1040
Подседельный штырь

Труба, на которую устанавливается седло, и которая соединяет его с рамой. Подседельный штырь подбирается строго по диаметру подседельной трубы. Существует несколько десятков вариантов подседельного штыря. Его диаметр как правило выбит на самом штыре. Варианты крепления седла к подседельному штырю: на гайке, одноболтовое, двухболтовое, шарнирное.

?
30,9 мм, 350 мм
Разработка
Россия
Производство
КНР (Тайвань)
Модель (по-русски)
Пилот 750 Z010
Вопросы и ответы
4
Антон
05.02.2019
о модели 2018 года
Рама же усиленная! На сайте старк меня уверили что завод даёт гарантию на этот велосипед до 140 кг.
Какой велосипед предложите на вес 115 кг?
ВелоСтрана
17.08.2021
Рама, да, выдержит и больше, но вся проблема в колёсах. Под более высоким весом не выдерживают и постоянно гнутся обода. На 115 подойдёт и этот, 110 – это не окончательная цифра, а всего лишь рекомендуемая. А если выбирать из других моделей, то рекомендуем ориентироваться на горные велосипеды от 30 000 руб., потому что в них используются более прочные материалы и более надёжные технологии, чем в бюджетных моделях.
Антон
04.02.2019
о модели 2018 года
А этот велосипед разве не до 140 кг. Наездника должен выдерживать?
ВелоСтрана
17.08.2021
К сожалению, нет.
Андрей
14.05.2018
о модели 2018 года
На вес 110 кг подойдёт?
ВелоСтрана
17.08.2021
Добрый день! Производитель даёт гарантию на вес до 110 кг. Если кататься аккуратно, то подойдёт.
Роман
05.03.2018
о модели 2018 года
На рост 184 и вес 100 кг подойдет, и какая рама?
ВелоСтрана
17.08.2021
Да, подойдёт. Напишите в комментарии к заказу, что Вас интересует 20 рама.
Оставьте свой вопрос
Правила для вопросов
Ваше имя
E-mail
Ваш вопрос
Гарантия: 12 месяцев
Оформить заказ можно по телефону Заказать звонок менеджера

Отзывы о велосипеде

Оценка:
5.0
Владимир
18.12.2022
Достоинства: Удобная посадка, проходимый.
Недостатки: Нет
Комментарий: Живу за городом, велосипед нужен был для езды по неровным поверхностям. Выбор пал на этот. Идеальный вариант. Очень маневренный, легкий, размер подошел. На нем очень комфортно передвигаться. Удобное седло. Также порадовал дизайн, ничего лишнего, все аккуратно. Покупкой очень доволен!
Илья
17.02.2022
Достоинства: Классный вел. Всё качественно. Сначало шин испугался, на фото не такими здоровыми кажутся. Щас привык, прокатился, даже лучше оказалось. Выглядит мощно. И классно, что нет переднего переключателя, меньше проблем. Как говориться нет лопаты, и нечему ломаться. 9 скоростей за глаза. В детстве у меня был ржавый мамин "Урал" у него была одна скорость и его любил. А у этого 9 и толстенные мощные колёса. Гидравлические тормоза огонь. Я счастлив. Заказал к нему крылья, багажник и компьютер.
Недостатки: Заколебался настраивать задний переключатель скоростей, но думаю это связано с тем, что велик новый и тросик вытягивается до определённого момента. Сейчас всё чётко.
Комментарий: Кто не хочет переплачивать за бренд, отличный вел за эти деньги. Внушает доверие. Думаю он меня не подведёт.

Оставьте отзыв о велосипеде. Расскажите о своём опыте использования товара — это поможет другим покупателям определиться с выбором.

Обратите внимание на качество, удобство, соответствие заявленным характеристикам. Мы не публикуем отзывы, которые написаны большими буквами или содержат ненормативную лексику и оскорбления.

review
Оставьте свой отзыв
Правила для отзывов
Достоинства
Недостатки
Комментарий
Ваше имя
E-mail
* Производитель вправе на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений менять комплектацию, внешний вид и технические характеристики велосипедов. Убедительно просим Вас при выборе модели проверять наличие желаемых функций и характеристик. Вся представленная на сайте информация, касающаяся товаров и обслуживания, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
ВелоСтрана на

Подписывайтесь, комментируйте, участвуйте в розыгрышах!