Электровелосипед Volteco Bad Dual (2024)
Наш магазин в Уфе:
велосипед

Электровелосипед Volteco Bad Dual (2024)

Нет в наличии
Особенности
  • Электровелосипед
  • Алюминиевая рама
  • Дисковые гидравлические тормоза
  • 7 скоростей
  • Пружинно-эластомерная вилка
  • Скорость до 42 км/ч
  • Вес 22 кг

Похожие бренды в наличии

Характеристики
 *

Описание

Полноприводный электровелосипед Bad Dual (2024) от компании Volteco предоставит возможность передвижение не только по асфальтированным дорогам, но и по бездорожью. Алюминиевая рама складного типа с низкой посадкой удобнее в транспортировке и хранении. Амортизируемая вилка сгладит все неровности на вашем пути, а блокировка предоставит повышенную эффективность при разгоне по ровным дорогам. Модель оснащена двумя электромоторами по 500 Вт. с максимальной скоростью 38-42 км. в час. Быстросъёмная аккумуляторная Li-ion батарея имеет ёмкость 12,5Аh с напряжением 48 В. с максимальным пробегом 50 километров на одном заряде. Руль имеет регулировку по высоте и информативный LCD дисплей с 5 режимами ассистента. В дополнение к электро тяге, оснастили и трансмиссией на 7 скоростей от компании Shimano. Для комфортного передвижения с грузами, велосипед оснащен багажником. Так же велосипед с завода комплектуется подножкой и полноразмерными крыльями.

Значимые особенности данной модели:
  • Комфортная низкая рама складного типа для удобной посадки на велосипед
  • Амортизируемая вилка для бездорожья с блокировкой хода
  • Два мотор колеса мощностью 500 Вт. и напряжением 48 В. Максимальная скорость 38-42 км в час
  • Удобный информационный дисплей на руле для управления
  • Трансмиссия Shimano на 7 скоростей
  • Аккумуляторная батарея ёмкостью 12.5 Ah Li-ion которой хватит на 50 километров пробега на одном заряде
  • Дополнительное сидение для пассажира с защитой от попадания обуви в колесный механизм
  • Надежные широкие камерные покрышки 20" 3.0 с втулками на насыпных обслуживаемых подшипниках
  • В комплекте поставляется подножкой, полноразмерными крыльями и багажником

Данная модель является очень оптимальной для передвижения не только по освещаемым участкам в вечернее время, но по более отдаленным дорогам без освещения, по этому рекомендуем укомплектовать комплект фонарей BBB BLS-153

Технические характеристики

Изучите технические характеристики велосипеда Volteco Bad Dual (2024), чтобы точно определить, насколько эта модель соответствует вашим потребностям и предпочтениям во время активного отдыха или занятий спортом. Информация о раме, трансмиссии, тормозах и других особенностях поможет вам выбрать подходящую модель, чтобы получить максимум пользы и удовольствия от поездок.

Рама и амортизаторы
Рама

Главный и самый дорогой компонент велосипеда, его «скелет». На раме обычно пишется бренд и название модели. Конструкции и материалы рам отличаются для велосипедов, относящихся к разным типам и предназначенным для разных стилей катания. Рамы обычно сварены из стальных, алюминиевых и титановых сплавов, либо же выполнены из полимерных материалов (например, карбон).

?
Алюминиевый сплав, формированные трубы с усилениями, складной узел на эксцентрике, съемный петух, кареточный стакан BSA, рулевой стакан ZS, крепление калипера IS
Вилка

Деталь велосипеда, к которой крепится переднее колесо. Вилки делятся на жёсткие (актуально для велосипедов, рассчитанных на скоростную езду по ровным покрытиям) и амортизационные (актуально для велосипедов, рассчитанных на катание не только по асфальту, но по бездорожью, а также на преодоление препятствий). Амортизационные вилки защищают руки от тряски во время катания, повышают управляемость велосипеда и «гасят» мелки неровности дороги. По конструкционным особенностям они делятся (от дешёвых к дорогим) на пружинные, пружинно-эластомерные, пружинно-масляные и воздушно-масляные.

Как выбрать амортизационную вилку от А до Я

?
Пружинно-эластомерная, с блокировкой хода и регулировкой преднатяга, крепление калипера PM
Цепная передача
Манетки

Ручки переключения передач на руле. Соединяются специальными тросиками с переключателями передач. Велосипедист переключает рычажок монетки, это усилие передаётся через тросик переключателю, и тот перекидывает цепь между звёздочками, отчего регулируется передаточное отношение. Если на велосипеде стоят два переключателя, то манетка по левую руку управляет передним переключателем, а по правую – задним.

?
MicroShift триггерные
Задний переключатель

Обеспечивает переключение передач и регулирует натяжение цепи во время переключений. Скорости меняются так: велосипедист во время езды поворачивает рычажок манетки на руле, это усилие по тросику предаётся на переключатель, и он перекидывает цепь со звезды на другую звезду. Задний переключатель устанавливается на раму при помощи специальной металлической пластинки – т.н. «петуха».

Как выбрать задний переключатель

?
Shimano Tourney
Шатуны

Вращающиеся рычаги, на которые ставятся педали. Шатуны крепятся на вал каретки, и, в комплекте с кареткой, звёздами и цепью, образуют «систему» (или цепной привод) велосипеда. На шатуны при катании приходятся значительные нагрузки. В зависимости от функционала велосипеда, шатуны изготавливают из стали, алюминиевых сплавов либо композитных материалов.

Как подобрать шатуны

?
Алюминиевые шатуны, неразборная система, стальная звезда, пластиковая защита
Каретка
Картридж, квадратный вал, пром. подшипники
Кассета

Набор звёздочек, т.е. зубчатых шестерёнок для цепи на заднем колесе. Крепится к колесу при помощи втулки. За счёт того, что все звёздочки разного диаметра, при перекидывании цепи между ними во время езды изменяется передаточное отношение. Бюджетный вариант кассеты – «трещотка» (в этой комплектации звёзды объединены со втулкой в одну деталь и не снимаются).

Всё о кассетах для велосипеда

?
Трещотка на 7 скоростей
Количество скоростей
1х7
Педали

Часть привода, которая крепится к шатунам и передаёт на них энергию от движения ноги велосипедиста. Шатуны, в свою очередь, передают её через трансмиссию на заднее колесо. Педали подбираются индивидуально и делятся на простые прогулочные (бюджетный вариант), педали для MTB (т.н. «топталки»), туклипсы (педали со стременем) и контактные педали (для них требуется специальная обувь).

?
Пластиковый, складной корпус, насыпной подшипник, ось 9/16"
Колеса
Диаметр колеса

Размер колеса в зависимости от предназначения данного велосипеда. Рассчитывается в дюймах (1 дюйм = 2,54 см). Колёса 20″ и меньше обычно ставятся на детские и некоторые складные велосипеды. 24″ – стандарт большинства подростковых и экстремальных велосипедов. 26″, 27,5″ и 29″ – стандарты горных велосипедов. 28″ – стандарт шоссейных, кроссовых, циклокроссовых и дорожных велосипедов.

?
20.0
Обода
Выполнены из алюминиевого сплава, усиленные, под AV ниппель
Втулка

Деталь в центре колеса, отвечающая за его вращение вокруг неподвижной оси. Основа втулки – подшипники. Подшипники делятся на насыпные (конус-чашка) и промышленные (картриджные). Передняя и задняя втулки устроены по-разному. Задняя втулка имеет более сложную конструкцию оттого, что заднее колесо является ведущим.

?
Мотор-колесо, 6 болтов, крепление на гайках
Втулка задняя
Мотор-колесо, 6 болтов, под трещотку, крепление на гайках
Покрышки

Резиновая оболочка на ободе колеса. Один из наиболее изнашиваемых компонентов велосипеда. Подбирается по размеру колеса, а также под тип катания и конкретную местность. На поведение велосипеда на дороге существенно влияют рисунок и глубина протектора (верхнего слоя) покрышек, а также давление в них. Рекомендуемый уровень давления указан на самой покрышке.

?
20" x4.0
Компоненты
Передний тормоз

Узел велосипеда, ответственный за регулирование скорости и торможение переднего колеса. Передние тормоза делятся на ободные (V-brake, кантилеверные (устар.) и клещевые), цепляющие обод колеса, и дисковые, цепляющие специальный тормозной диск в центре колеса. Дисковые тормоза, в свою очередь, делятся на дисковые механические и дисковые гидравлические тормоза по типу конструкции.

Гидравлика или механика. Что выбрать?

?
Дисковый гидравлический, ротор 160 мм.
Задний тормоз

Узел велосипеда, ответственный за регулирование скорости и торможение заднего колеса. Задние тормоза делятся на ободные (V-brake, кантилеверные (устар.) и клещевые), цепляющие обод колеса, дисковые, цепляющие специальный тормозной диск в центре колеса и барабанные, работающие при помощи тормозного механизма в задней втулке, работающего при нажатии педали назад. Дисковые тормоза, в свою очередь, делятся на дисковые механические и дисковые гидравлические тормоза по типу конструкции.

?
Дисковый гидравлический, ротор 160 мм.
Грипсы

Ручки велосипеда за которые держится велосипедист. Изготавливаются из различных материалов, могут иметь анатомическую форму. Могут быть с замками (lock-on) или без них. На шоссейных велосипедах вместо грипс применяется обмотка.

?
Термопластичная резина, анатомические
Руль
Алюминиевый, прямой
Вынос
Складная стойка, с регулировкой высоты
Рулевая колонка

Компонент велосипеда, обеспечивающий вращение руля в рулевом стакане рамы. Строение рулевой колонки: верхняя и нижняя чашка, упорные кольца и два подшипника.

?
Безрезьбовая, полуинтегрированная, 1 1/8"
Подседельный штырь

Труба, на которую устанавливается седло, и которая соединяет его с рамой. Подседельный штырь подбирается строго по диаметру подседельной трубы. Существует несколько десятков вариантов подседельного штыря. Его диаметр как правило выбит на самом штыре. Варианты крепления седла к подседельному штырю: на гайке, одноболтовое, двухболтовое, шарнирное.

?
Алюминиевый, одноболтовой зажим
Аккумулятор
48V / 12,5Аh Li-ion
Двигатель
500 Вт
Мощность двигателя
500 Вт
Максимальная скорость
42 км/ч
Разработка
Южная Корея
Производство
Южная Корея
Модель (по-русски)
Бад Дуал

* Производитель вправе на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений менять комплектацию, внешний вид и технические характеристики велосипедов. Убедительно просим Вас при выборе модели проверять наличие желаемых функций и характеристик. Вся представленная на сайте информация, касающаяся товаров и обслуживания, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Вопросы и ответы
2
Альберт
06.11.2023
о модели 2020 года
Здравствуйте. Запчасти на данную модель есть у вас?
ВелоСтрана
09.09.2025
Добрый день! Если индивидуальные, то нет.
Ана
31.12.2021
о модели 2020 года
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, какие ограничения по весу у этой модели? И сколько весит сам велосипед? А так же, какой объем занимает в сложенном виде? Спасибо.
ВелоСтрана
09.09.2025
Добрый день! Максимальная нагрузка – 120 кг. Его вес составляет 32 кг. Занимаемый объем равен 1м х 1 м.
Оставьте свой вопрос
Правила для вопросов

Здесь вы можете задать вопрос о велосипеде Volteco Bad Dual (2024) и наши эксперты дадут вам ответ в течение 24 часов.

Гарантия: 12 месяцев
Оформить заказ можно по телефону Заказать звонок менеджера

Отзывы о велосипеде

Добавить отзыв
5.0
2 отзыва
5 ★
4 ★
3 ★
2 ★
1 ★
Добавить отзыв
Илья
19.11.2024
Достоинства:

качественное исполнение деталей, швы сварки аккуратные, прочная и надежная рама

Недостатки:

Не обнаружил. Всё работает отлично

Комментарий:

Доставка была вовремя. При сборке проблем и вопросов не возникло. Сам байк сделан очень качественно, рама из алюминиевого сплава с усилением, не смотря что складная очень прочная и надежная. Вилка отлично амортизирует, можно без проблем ехать по бездорожью, полноразмерные широкие крылья защищающие от брызг и грязи. Сидение удобное, есть багажник, скоростей 7, это позволяет совершать путешествия на дальние расстояния. От покупки только положительные впечатления. Спасибо всем сотрудникам магазина.

Артем
о модели 2020 года
18.10.2023
Достоинства:

Мощный двигатель и аккумулятор: позволяет легко преодолевать возвышенности и справляться с разнообразными типами маршрутов. А емкий аккумулятор обеспечивает достаточно длительное время работы.

Мягкая вилка: Меня приятно удивила мягкая вилка, которая делает поездки на этом велосипеде комфортными даже по неровным дорогам. Это значительно увеличивает удовольствие от катания.

Отличный накат: Велосипед легко набирает скорость и плавно скользит по дороге. Это добавляет уверенности и контроля при управлении.

Стабильность и надежность: очень надежный велосипед, и я чувствую себя на нем в безопасности. Он легко контролируется, и тормоза эффективны, что особенно важно при движении в городской среде.

Эмоциональные ощущения: Эмоции от катания на этом электровелосипеде трудно передать словами. Уверенность, свобода и радость - вот что я чувствую каждый раз.

Недостатки:

Почти нет.

Комментарий:

Общее впечатление от модели - это невероятная свобода передвижения и незабываемые моменты на дороге. Этот велосипед сочетает в себе мощность, комфорт и надежность, и я настоятельно рекомендую его всем, кто ищет источник удовольствия.