Электровелосипед Volteco Cyber (2024)
Наш магазин в Уфе:
велосипед

Электровелосипед Volteco Cyber (2024)

Нет в наличии
Особенности
  • Электровелосипед
  • Алюминиевая рама
  • Дисковые механические тормоза
  • 7 скоростей
  • Скорость до 40 км/ч
  • Вес 26 кг

Похожие бренды в наличии

Характеристики
 *

Описание

Складной велогибрид Multiwatt от компании Eltreco для универсального передвижения по разным типам покрытия. В своей основе имеет алюминиевую раму, с улучшенной системой складывания рамы и рулевой колонки. Для комфортного передвижения по любому типу дорожного покрытия имеется амортизационная вилка ходом 40 мм. с блокировкой, а также 20-ти дюймовые покрышки шириной в 4 дюйма, для большего пятна контакта с дорогой. Модель оборудована электромотором на заднем колесе, мощностью в 500 Вт и ёмким, съемным аккумулятором в 12.5 Ач (напряжение аккумулятора 48 В), что позволяет достигать максимальной скорости в 35-40 км/ч и максимального пробега до 50 км. Велосипед оборудован 7 скоростной трансмиссией от компании Shimano, для облегчения преодоления подъемов. Управлять мощностью мотора, а также контролировать показатели поездки удобно при помощи информационного LCD дисплея, расположенного на руле. За безопасную и контролируемую остановку отвечают дисковые механические тормоза. Для повышения уровня комфорта в комплектацию велосипеда входят широкие полноразмерные крылья, подножка, мягкое комфортное сидение, а также удлиненный багажник с крепким фиксатором.

Значимые особенности данной модели:
  • Комфортная алюминиевая низкая рама складного типа для удобной посадки на велосипед
  • Амортизируемая вилка для бездорожья с регулировкой жесткости
  • Мотор колесо мощностью 500 Вт. и напряжением 48 В. Максимальная скорость 35-40 км в час
  • Удобный информационный дисплей на руле для управления
  • Трансмиссия Shimano на 7 скоростей
  • Аккумуляторная батарея ёмкостью 12.5 Ah Li-ion которой хватит на 50 километров пробега на одном заряде
  • Надежные широкие камерные покрышки 20" 4.0 с втулками на насыпных обслуживаемых подшипниках
  • В комплекте поставляется подножкой, полноразмерными крыльями и багажником

Данная модель является очень оптимальной для передвижения не только по освещаемым участкам в вечернее время, но по более отдаленным дорогам без освещения, по этому рекомендуем укомплектовать комплект фонарей BBB BLS-153

Технические характеристики

Изучите технические характеристики велосипеда Volteco Cyber (2024), чтобы точно определить, насколько эта модель соответствует вашим потребностям и предпочтениям во время активного отдыха или занятий спортом. Информация о раме, трансмиссии, тормозах и других особенностях поможет вам выбрать подходящую модель, чтобы получить максимум пользы и удовольствия от поездок.

Рама и амортизаторы
Рама

Главный и самый дорогой компонент велосипеда, его «скелет». На раме обычно пишется бренд и название модели. Конструкции и материалы рам отличаются для велосипедов, относящихся к разным типам и предназначенным для разных стилей катания. Рамы обычно сварены из стальных, алюминиевых и титановых сплавов, либо же выполнены из полимерных материалов (например, карбон).

?
Алюминиевый сплав, формированные трубы с усилениями, складной узел на эксцентрике, съемный петух, кареточный стакан BSA, рулевой стакан ZS, крепление калипера IS
Вилка

Деталь велосипеда, к которой крепится переднее колесо. Вилки делятся на жёсткие (актуально для велосипедов, рассчитанных на скоростную езду по ровным покрытиям) и амортизационные (актуально для велосипедов, рассчитанных на катание не только по асфальту, но по бездорожью, а также на преодоление препятствий). Амортизационные вилки защищают руки от тряски во время катания, повышают управляемость велосипеда и «гасят» мелки неровности дороги. По конструкционным особенностям они делятся (от дешёвых к дорогим) на пружинные, пружинно-эластомерные, пружинно-масляные и воздушно-масляные.

Как выбрать амортизационную вилку от А до Я

?
Пружинно-эластомерная, с блокировкой хода и регулировкой преднатяга, крепление калипера PM
Вес всего велосипеда

Указан примерный вес велосипеда, так как он зависит от ряда параметров: размер рамы и наличие установленных педалей.

?
26 кг
Цепная передача
Манетки

Ручки переключения передач на руле. Соединяются специальными тросиками с переключателями передач. Велосипедист переключает рычажок монетки, это усилие передаётся через тросик переключателю, и тот перекидывает цепь между звёздочками, отчего регулируется передаточное отношение. Если на велосипеде стоят два переключателя, то манетка по левую руку управляет передним переключателем, а по правую – задним.

?
MicroShift триггерные
Задний переключатель

Обеспечивает переключение передач и регулирует натяжение цепи во время переключений. Скорости меняются так: велосипедист во время езды поворачивает рычажок манетки на руле, это усилие по тросику предаётся на переключатель, и он перекидывает цепь со звезды на другую звезду. Задний переключатель устанавливается на раму при помощи специальной металлической пластинки – т.н. «петуха».

Как выбрать задний переключатель

?
Shimano Tourney
Шатуны

Вращающиеся рычаги, на которые ставятся педали. Шатуны крепятся на вал каретки, и, в комплекте с кареткой, звёздами и цепью, образуют «систему» (или цепной привод) велосипеда. На шатуны при катании приходятся значительные нагрузки. В зависимости от функционала велосипеда, шатуны изготавливают из стали, алюминиевых сплавов либо композитных материалов.

Как подобрать шатуны

?
Алюминиевые шатуны, неразборная система, стальная звезда, пластиковая защита
Каретка
Картридж, квадратный вал, пром. подшипники
Кассета

Набор звёздочек, т.е. зубчатых шестерёнок для цепи на заднем колесе. Крепится к колесу при помощи втулки. За счёт того, что все звёздочки разного диаметра, при перекидывании цепи между ними во время езды изменяется передаточное отношение. Бюджетный вариант кассеты – «трещотка» (в этой комплектации звёзды объединены со втулкой в одну деталь и не снимаются).

Всё о кассетах для велосипеда

?
Трещотка на 7 скоростей
Количество скоростей
1х7
Педали

Часть привода, которая крепится к шатунам и передаёт на них энергию от движения ноги велосипедиста. Шатуны, в свою очередь, передают её через трансмиссию на заднее колесо. Педали подбираются индивидуально и делятся на простые прогулочные (бюджетный вариант), педали для MTB (т.н. «топталки»), туклипсы (педали со стременем) и контактные педали (для них требуется специальная обувь).

?
Пластиковый, складной корпус, насыпной подшипник, ось 9/16"
Колеса
Диаметр колеса

Размер колеса в зависимости от предназначения данного велосипеда. Рассчитывается в дюймах (1 дюйм = 2,54 см). Колёса 20″ и меньше обычно ставятся на детские и некоторые складные велосипеды. 24″ – стандарт большинства подростковых и экстремальных велосипедов. 26″, 27,5″ и 29″ – стандарты горных велосипедов. 28″ – стандарт шоссейных, кроссовых, циклокроссовых и дорожных велосипедов.

?
20.0
Обода
Выполнены из алюминиевого сплава, усиленные, под AV ниппель
Втулка

Деталь в центре колеса, отвечающая за его вращение вокруг неподвижной оси. Основа втулки – подшипники. Подшипники делятся на насыпные (конус-чашка) и промышленные (картриджные). Передняя и задняя втулки устроены по-разному. Задняя втулка имеет более сложную конструкцию оттого, что заднее колесо является ведущим.

?
Алюминиевый корпус, 6 болтов, крепление на гайках
Втулка задняя
Мотор-колесо, 6 болтов, под трещотку, крепление на гайках
Покрышки

Резиновая оболочка на ободе колеса. Один из наиболее изнашиваемых компонентов велосипеда. Подбирается по размеру колеса, а также под тип катания и конкретную местность. На поведение велосипеда на дороге существенно влияют рисунок и глубина протектора (верхнего слоя) покрышек, а также давление в них. Рекомендуемый уровень давления указан на самой покрышке.

?
ChaoYang 20’’ х 4.0
Компоненты
Передний тормоз

Узел велосипеда, ответственный за регулирование скорости и торможение переднего колеса. Передние тормоза делятся на ободные (V-brake, кантилеверные (устар.) и клещевые), цепляющие обод колеса, и дисковые, цепляющие специальный тормозной диск в центре колеса. Дисковые тормоза, в свою очередь, делятся на дисковые механические и дисковые гидравлические тормоза по типу конструкции.

Гидравлика или механика. Что выбрать?

?
дисковый механический 160 мм
Задний тормоз

Узел велосипеда, ответственный за регулирование скорости и торможение заднего колеса. Задние тормоза делятся на ободные (V-brake, кантилеверные (устар.) и клещевые), цепляющие обод колеса, дисковые, цепляющие специальный тормозной диск в центре колеса и барабанные, работающие при помощи тормозного механизма в задней втулке, работающего при нажатии педали назад. Дисковые тормоза, в свою очередь, делятся на дисковые механические и дисковые гидравлические тормоза по типу конструкции.

?
дисковый механический 160 мм
Грипсы

Ручки велосипеда за которые держится велосипедист. Изготавливаются из различных материалов, могут иметь анатомическую форму. Могут быть с замками (lock-on) или без них. На шоссейных велосипедах вместо грипс применяется обмотка.

?
Термопластичная резина, анатомические
Руль
Алюминиевый, прямой
Вынос
Складная стойка, с регулировкой высоты
Рулевая колонка

Компонент велосипеда, обеспечивающий вращение руля в рулевом стакане рамы. Строение рулевой колонки: верхняя и нижняя чашка, упорные кольца и два подшипника.

?
Безрезьбовая, полуинтегрированная, 1 1/8"
Подседельный штырь

Труба, на которую устанавливается седло, и которая соединяет его с рамой. Подседельный штырь подбирается строго по диаметру подседельной трубы. Существует несколько десятков вариантов подседельного штыря. Его диаметр как правило выбит на самом штыре. Варианты крепления седла к подседельному штырю: на гайке, одноболтовое, двухболтовое, шарнирное.

?
Алюминиевый, одноболтовой зажим
Аккумулятор
48V / 12,5Аh Li-ion
Двигатель
500 Вт
Мощность двигателя
500 Вт
Максимальная скорость
40 км/ч
Разработка
Южная Корея
Производство
Южная Корея
Модель (по-русски)
Cйбиер

* Производитель вправе на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений менять комплектацию, внешний вид и технические характеристики велосипедов. Убедительно просим Вас при выборе модели проверять наличие желаемых функций и характеристик. Вся представленная на сайте информация, касающаяся товаров и обслуживания, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Вопросы и ответы
2
Владимир Берлизов
11.04.2021
о модели 2020 года
На какой максимальный вес и рост рассчитан Электровелосипед Volteco Cyber (2020)
Дмитрий
09.08.2020
о модели 2020 года
какая мощность у Электровелосипеда Volteco Cyber (2020) Артикул: 55353?
Оставьте свой вопрос
Правила для вопросов

Здесь вы можете задать вопрос о велосипеде Volteco Cyber (2024) и наши эксперты дадут вам ответ в течение 24 часов.

Гарантия: 12 месяцев
Оформить заказ можно по телефону Заказать звонок менеджера

Отзывы о велосипеде

Добавить отзыв
5.0
2 отзыва
5 ★
4 ★
3 ★
2 ★
1 ★
Надёжность
Функциональность
Соответствие фото
Соответствие характеристик
Добавить отзыв
Алексей
08.06.2025
Достоинства:

Относительно легкий, складной. В багажник кроссовера входит как родной

Недостатки:

Штатное сиденье шлак, конечно :)

Комментарий:

Пользуюсь с 2020года. Машина зверь
Пробег уже больше 1900км. Пески, лес, поля- тащит на ура. Если педали крутить - то 80км пробегает легко, просто на аккуме не тестил.

Надежность:
5
Функциональность:
5
Соответствие фото:
5
Соответствие характеристик:
5
Татьяна
о модели 2020 года
13.10.2023
Достоинства:

Хорошая амортизация. Отличное сцепление с мокрым асфальтом. Удлиненный багажник.

Недостатки:

Пока не заметила.

Комментарий:

У нас в семье есть электровелосипед, но делить его с мужем уже надоело. Решили купить и мне персональный. Я долго колебалась в выборе между этим и другой, более дешевой моделью. Разница почти в 21 000 для нас значима. Обе модели – эконом класса и я мучительно пыталась понять, в чем разница. Решающим стала поездка под моросящим дождиком по мокрому корявому тротуару на нашем тогда еще общем велосипеде. Я поняла, что мне очень важна хорошая амортизация и широкие покрышки, чтобы не чувствовать себя коровой на льду при езде по мокрому асфальту. Купили. Опробовала уже. Именно в морось. По той же дороге ездила, что и на старом. Разница ощутима. Довольна – не то слово. Просто в восторге. Едет мягко, сцепление с дорогой - прекрасное. Еще нравиться багажник – он немного длиннее, чем обычно и там легко будет разместить рюкзак с вещами для наших частых "вылазок на природу." Рекомендую. Берите. Стоит он этих денег.